Сотрудничество по системе дропшиппинга

Условия сотрудничества и оформления заказа:

- Для начала сотрудничества пройдите регистрацию на нашем сайте.

После прохождения регистрации сообщите менеджеру, чтобы получить доступ к оптовым ценам.

Для более быстрого сотрудничества, делайте заказы сразу на нашем сайте, цена и наличие товаров всегда актуальны.

- Оформляйте только подтвержденные с Вашим клиентом заказы.

- При оформлении заказа обязательно указывайте в комментарии Вашу ТТН для отправки товаров по Новой Почте.

Условия оплаты заказов:

- Счёт Приват Банка (Вы берете с клиента предоплату за заказ согласно Вашим ценам, заработок остается сразу у вас).

- После оплаты обязательно нужно сообщить об оплате на Viber, Telegram или e-mail, иначе менеджер не увидит ваш платеж, оплачивать нужно только подтвержденный менеджером заказ.

Условия отправки товаров (отправитель - мы):

- Все заказы мы отправляем по Вашей ТТН, где вы указываете свои данные отправителя, но из нашего отделения Новой Почты. Отправка заказов возможна только после подтверждения оплаты от партнера/клиента.

- Отправка Новой Почтой (заказ нужно забрать в течение 5-7 дней после поступления на склад Новой Почты, иначе штраф за сохранность товара в отделении НП возлагается на партнера/клиента).

- Товары отправляются день в день (в период праздничных дней могут быть задержки до 3-х дней).

- Все заказы обрабатываются и направляются в порядке очереди.

Условия обмена и возврата:

- Возврат и обмен у нас есть, если сохраненный товарный вид – доставка за счет партнера/клиента.

- Если товар приходит с дефектом или есть повреждения после транспортировки – клиент должен отказаться от посылки на отделении, при этом, по возможности, передать фото дефекта, в таком случае ни Вы ни Ваш покупатель за доставку ничего не платит, платим мы, если клиент получит посылку и определит дефект через 3 дня дома – обмен/возврат за счёт партнера/клиента.

- Возврат или обмен товара должен быть согласован с менеджером.

- Возврат денег или отправка замены будет только после того, как мы получим Ваш возврат, проверим его, и, если сохранен товарный вид, отправим товар на замену или вернем деньги.

- Если на возвратном товаре видны подряпины или другие неисправности - этот товар мы возвращаем конечному клиенту или Вам.

- Все обратные посылки, отправленные нам наложенным платежом мы забирать не сможем (в таком случае Вашему клиенту нужно отменить наложенный платеж, можно сделать в личном кабинете Новой Почты).

Дополнительная информация:

- Минимального заказа нет, отгрузка по дропшипингу от 1 ед. товара.

- Обновление файлов для загрузки на сайте производится регулярно 1 раз в сутки.

- Контент предоставляется в 2-х форматах, XML и XLS.

Соблюдение минимальных розничных цен (МРЦ) обязательно (Вы можете завысить цены, но не делать их ниже МРЦ).

Если увидите нарушителя по ценам МРЦ, пишите менеджеру и мы будем решать эту ситуацию).

- Как отслеживать заказ?

После отправки заказа мы переводим статус заказа в "Отгруженный (Ваша ТТН)" и больше не отслеживаем его, поэтому контролируйте забор заказа через кабинет Новой Почты самостоятельно.

- Как оформить возврат?

Мы принимаем возврат на заказ по ТТН, нужно своевременно оформить переадресацию на нас с переменными данными получателя.

- Данные для переадресации уточняйте у менеджера.